Форум » Интернет-провайдеры » Классический SEO-Ауд.. » Ответить

Классический SEO-Ауд..

danna: Классический SEO-Аудит Прежде чем лить воду, расскажу про успехи автора, умолчав о факапах: работал в 3-х интернет-компаниях, год контент-менеджмента, два года в клиентском SEO, 10 успешных региональных сайтов, один успешный московский сайт в конкурентной тематике, 3 попытки стать блоггером, своя скромная веб-студия (создали с другом). Теперь к делу. Выдумаю цифру и заявлю — около 70% проектов не укладываются в сроки, потому что обнаруживается критический недочет в техническом, структурном или еще каком оснащении сайта. Чтобы избежать проблем, не обещайте ничего заранее, а сначала посмотрите на сайт, поюзайте CMS’ку, расслабьтесь и включите оба полушария мозга. Ваш инструментарий для аудита RDS bar (Chrome, Firefox и сайт разработчиков) — общие сведения о сайте. Xenu's Link Sleuth — битые ссылки, дубли, создание html-карты и все такое. Ahrefs — анализ ссылок. Advego Plagiatus — уникальность текстов. Панель вебмастеров Google и Яндекс — гугловская могет! Еще прикупил себе SEO PowerSuite — все ради автоматизации и поездки в Тайланд. Анализ сайта и SEO-показателей. Скрупулезно. Общая статистика по домену и сайту. Берем в руки RDS bar. Возраст домена, ТИЦ и PR, а также историях их изменения. Можно примерно оценить постоянство ссылочной массы и сайта в целом. Если идет стабильное снижение, скорее всего было много ссылок, которые отвалились. Рекомендую сайт-сервис RDS bar’а (можно еще зеркала заценить, прирост страниц в индексе). По whois смотрим дату регистрации домена, то есть его возраст. Особой разницы не замечал в динамике продвижения, лишь бы не совсем нулевый был. Наличие в каталоге Яндекс, DMOZ и в Web Archive. ЯК — всегда хорошая ссылка, лаконичный сниппет в Яндексе, ускоренный рост ТИЦ от ссылок по тематике и возможность присвоить до 7 регионов. DMOZ — забота владельца по отношению к сайту. Попадают туда или через постель или за хороший сайт. Web Archive — возраст и взгляд на ранее содержимое сайта, не было ли там adultщины. Индексация в Яндекс и Google. Берем в руки поисковую строку, пользуемся поисковыми операторами. Для Яндекса: http://webmaster.yandex.ru/site/structure.xml?host=X — страницы в поисковом индексе. (X - личный номер вашего сайта в Я.Вебмастер). Там же удобно вбивать адрес раздела с * на конце URL, чтобы узнать его страницы, попавшиие в индекс. Для Google: site:seocafe.info/& — основной поисковый индекс site:seocafe.info -site:seocafe.info/& — страницы в supplemental index (“сопли”), не участвуют в поиске Грубо говоря, большое количество страниц выпавших из основных индексов поисковиков — показатель плохой структуры или пустых, незаполненных страниц. Это нужно исправлять. Robots.txt и Sitemap.xml Robots.txt — позволяет блочить ненужные для роботов страницы и скрывать всякие админ-страницы (например, страницы для печати или URL ненужного формата). Иными словами, “You shall not pass!”, но гуглу в общем-то пофиг:

Ответов - 1

Светик44: Заказать поисковое продвижение сайта можно у вас? или вы только аудиты делаете? Я слышала про эту студию, говорят отлично продвигают, а вы что скажете?



полная версия страницы